Хороший бизнес начинается с хорошей мебели

+7(343) 20-153-20

+7 (343) 2000-885

+7 (902) 151-38-63 

biz-mebel@bk.ru

г.Екатеринбург, Сибирский тракт,4/Восточная 25а, оф. 2

Каталог
Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

+7 (343) 201-53-20

+7 (343) 200-08-85

+7 (902) 151-38-63

biz-mebel@bk.ru

г.Екатеринбург

Сибирский тракт,4

Схема проезда

Обратная связь
Главная Вопрос-Ответ Вопрос, что вы делаете в случае не выполнении своих обязательств? Ждем 4 кресла уже 4 неделю. Вообще уже как то сомнения , а их точно заказали. Об

Вопрос, что вы делаете в случае не выполнении своих обязательств? Ждем 4 кресла уже 4 неделю. Вообще уже как то сомнения , а их точно заказали. Об

Наталья
Вопрос: Вопрос, что вы делаете в случае не выполнении своих обязательств?
Ждем 4 кресла уже 4 неделю. Вообще уже как то сомнения , а их точно заказали.
Обещали по телефону доставка до двух недель. Отгрузка была 11.04. сейчас 06.05. А кресел нет.
И каждый раз мне описывают процессы по транспортной компании. Мне кажется в век нашей логистики, они уже дважды могли приехать и уехать. При этом если клиент не напишет, никакой информации и нет. И уведомить не считают нужным.
Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом.
У меня выход сотрудников в новый офмс сегодня , а стульев нет. Пришлось понести доп траты на кресла, чтоб просто элементарно сесть.
Пожелание собственнику бизнеса, обратить внимание как работают с его деньгами.
А сотрудникам, думайте о клиенте, пожалуйста, он тоже планирует свои задачи и вопросы исходя из ваших данных. Спасибо
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика