Выбор правильной офисной мебели не менее важен, чем выбор самого помещения для офиса. Это напрямую влияет на производительность сотрудников. Поэтому рекомендуем ознакомиться с несколькими советами по выбору офисной мебели, прежде чем оформлять у нас заказ на одну из серий мебели для персонала или руководителя.
Стоимость
Организовать стильное и удобное пространство бывает непросто, если вы отрываете стартап. Каждый рубль бывает на счёту. Однако, приобретение качественной мебели, можно рассматривать как инвестицию. Опытные специалисты не пойдут к вам работать, если вы не предоставите им оборудованное рабочее место. А клиентов или инвесторов может смутить дешёвый или устаревший интерьер офиса.
Несмотря на это, в нашем каталоге представлено множество недорогих комплектов. Определитесь с максимальным бюджетом, который вы готовы потратить и выбирайте элементы меблировки исходя из этой суммы. Мы готов предложить помощь с подбором, в рамках вашего бюджета.
Конечно, всегда можно рассмотреть вариант приобретения подержанной мебели. Это поможет значительно сэкономить.
Комфорт
Сотрудники будут проводить за рабочими местами большую часть дня. Поэтому удобное кресло — это обязательное условие. Уставший сотрудник с больной спиной = невнимательный и непродуктивный сотрудник. Эргономичные столы и стулья становятся трендом в последние годы. Они значительно облегчают работу, за счёт того, что подстраиваются под каждого сотрудника индивидуально. Это давно подтверждено медицинскими исследованиями. У нас в каталоге найдутся стулья и столы подходящие под определение «Эргономичные».
Однако, индивидуальный стул и стол для каждого сотрудника, это не самое дешёвое удовольствие. На старте можно рассмотреть вариант покупки готовых комплектов, состоящих из столов, стульев и полок. Это не так удобно, как первый вариант, зато имеет несколько преимуществ:
- Низкая цена. Покупка оптом всегда обходится дешевле.
- Все элементы выполнен в едином стиле. Этим можно подчеркнуть общий корпоративный стиль.
Вид деятельности
Помимо стульев и столов, в зависимости от деятельности компании и атмосферы которую вы хотите создать в помещении, вам могут понадобиться дополнительные детали. Например, если вы занимаетесь дизайном и хотите создать непринуждённую обстановку с атмосферой кафе, где сотрудники могут легко общаться и обсуждать идеи друг с другом? Закажите большой общий стол и несколько стульев, пару удобный диван и журнальный столик. Так вы сможете организовать открытый и комфортный опен спейс.
Если работа требует максимального сосредоточения, необходимо организовать для каждого сотрудника отдельное рабочее место с перегородками, чтобы его ничего не отвлекало и он не отвлекал других. Например, это актуально для Call-центров.
Если вы проводите семинары и обучения, обязательными к приобретению будут магнитно-маркерная доска и комплект конференц-кресел.
Каким бы ни было направление деятельности, главное, это комфорт и удобство.
Функциональность
В зависимости от рода занятий, кроме рабочего стола, могут понадобиться другие предметы мебели. Если для работы вам достаточно только ноутбука, то можно сэкономить. Однако если вам приходится работать с бумагами и файлами, то желательно предусмотреть удобное место для их хранения. Открытые и закрытые стеллаж, ящики на колёсиках помогут решить этот вопрос.
Размер и гибкость
Разумным решением будет приобретение офисной мебели с учётом размеров помещения. Большой угловой стол — это удобно, однако, если каждый сотрудник не будет иметь возможность вытянуть ноги под столом, это станет знаком к тому, что вы выбрали неправильную мебель или неправильно её расположили. В условиях ограниченного пространства вы и сотрудники не смогут комфортно перемещаться.
Размещение крупной мебели в маленьком помещении, это однозначно неправильный выбор. Кроме того, стоит учитывать возможность роста компании и переезда в новый офис. Перевезти компактную мебель проще, чем большую.
Однако, если площадь позволяет, можно не экономить свободное пространство и обеспечить каждого сотрудника максимумом личного пространства. Расстановка мебели правильным образом может помочь сделать ваш офис более просторным.
Эстетическая ценность и фирменный стиль
В первую очередь офисная мебель должна быть удобной, во вторую красивой. Выбирайте такую мебель, которая будет подчёркивать ваш фирменный стиль. Цвета должны соответствовать фирменным. А стиль, отражать деятельность компании. Хороший офисный дизайн поднимает настроение, снимает стресс и повышает производительность.
Не стоит забывать про психологию цвета. Например, если вы хотите, чтобы в вашем офисе была творческая и энергичная атмосфера, используйте оранжевый цвет. Если вы хотите источать мудрость и спокойствие, используйте синий. Однако не стоит использовать слишком много ярких элементов. Это может вызвать головную боль у ваших сотрудников и гостей.
После покупки
Где бы вы ни купили мебель. В нашем магазине или нашли поддержанную, не стоит забывать о чистоте. Чистая мебель способствует более здоровому коллективу — что способствует меньшему количеству прогулов по болезни. Мебель из нашего каталога не боится влаги, поэтому легко очищается от пыли и пролитого кофе.
Подбор мебели нелёгкое занятие, однако мы всегда готовы помочь и организовать пространство любого офиса. Обращайтесь по телефону или любым другим способом.