Хороший бизнес начинается с хорошей мебели

+7(343) 20-153-20

+7 (343) 2000-885

+7 (902) 151-38-63 

biz-mebel@bk.ru

г.Екатеринбург, Сибирский тракт,4/Восточная 25а, оф. 2

Каталог
Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

+7 (343) 201-53-20

+7 (343) 200-08-85

+7 (902) 151-38-63

biz-mebel@bk.ru

г.Екатеринбург

Сибирский тракт,4

Схема проезда

Обратная связь
Главная Блог Чем руководствоваться при выборе офисной мебели

Чем руководствоваться при выборе офисной мебели

Выбор правильной офисной мебели не менее важен, чем выбор самого помещения для офиса. Это напрямую влияет на производительность сотрудников. Поэтому рекомендуем ознакомиться с несколькими советами по выбору офисной мебели, прежде чем оформлять у нас заказ на одну из серий мебели для персонала или руководителя.

Стоимость

Организовать стильное и удобное пространство бывает непросто, если вы отрываете стартап. Каждый рубль бывает на счёту. Однако, приобретение качественной мебели, можно рассматривать как инвестицию. Опытные специалисты не пойдут к вам работать, если вы не предоставите им оборудованное рабочее место. А клиентов или инвесторов может смутить дешёвый или устаревший интерьер офиса. 

Несмотря на это, в нашем каталоге представлено множество недорогих комплектов. Определитесь с максимальным бюджетом, который вы готовы потратить и выбирайте элементы меблировки исходя из этой суммы. Мы готов предложить помощь с подбором, в рамках вашего бюджета.

Конечно, всегда можно рассмотреть вариант приобретения подержанной мебели. Это поможет значительно сэкономить.

Комфорт

Сотрудники будут проводить за рабочими местами большую часть дня. Поэтому удобное кресло — это обязательное условие. Уставший сотрудник с больной спиной = невнимательный и непродуктивный сотрудник. Эргономичные столы и стулья становятся трендом в последние годы. Они значительно облегчают работу, за счёт того, что подстраиваются под каждого сотрудника индивидуально. Это давно подтверждено медицинскими исследованиями. У нас в каталоге найдутся стулья и столы подходящие под определение «Эргономичные».

Однако, индивидуальный стул и стол для каждого сотрудника, это не самое дешёвое удовольствие. На старте можно рассмотреть вариант покупки готовых комплектов, состоящих из столов, стульев и полок. Это не так удобно, как первый вариант, зато имеет несколько преимуществ:

  1. Низкая цена. Покупка оптом всегда обходится дешевле.
  2. Все элементы выполнен в едином стиле. Этим можно подчеркнуть общий корпоративный стиль.

Вид деятельности

Помимо стульев и столов, в зависимости от деятельности компании и атмосферы которую вы хотите создать в помещении, вам могут понадобиться дополнительные детали. Например, если вы занимаетесь дизайном и хотите создать непринуждённую обстановку с атмосферой кафе, где сотрудники могут легко общаться и обсуждать идеи друг с другом? Закажите большой общий стол и несколько стульев, пару удобный диван и журнальный столик. Так вы сможете организовать открытый и комфортный опен спейс.

Если работа требует максимального сосредоточения, необходимо организовать для каждого сотрудника отдельное рабочее место с перегородками, чтобы его ничего не отвлекало и он не отвлекал других. Например, это актуально для Call-центров. 

Если вы проводите семинары и обучения, обязательными к приобретению будут магнитно-маркерная доска и комплект конференц-кресел.

Каким бы ни было направление деятельности, главное, это комфорт и удобство.

Функциональность

В зависимости от рода занятий, кроме рабочего стола, могут понадобиться другие предметы мебели. Если для работы вам достаточно только ноутбука, то можно сэкономить. Однако если вам приходится работать с бумагами и файлами, то желательно предусмотреть удобное место для их хранения. Открытые и закрытые стеллаж, ящики на колёсиках помогут решить этот вопрос.

Размер и гибкость

Разумным решением будет приобретение офисной мебели с учётом размеров помещения. Большой угловой стол — это удобно, однако, если каждый сотрудник не будет иметь возможность вытянуть ноги под столом, это станет знаком к тому, что вы выбрали неправильную мебель или неправильно её расположили. В условиях ограниченного пространства вы и сотрудники не смогут комфортно перемещаться. 

Размещение крупной мебели в маленьком помещении, это однозначно неправильный выбор. Кроме того, стоит учитывать возможность роста компании и переезда в новый офис. Перевезти компактную мебель проще, чем большую.

Однако, если площадь позволяет, можно не экономить свободное пространство и обеспечить каждого сотрудника максимумом личного пространства. Расстановка мебели правильным образом может помочь сделать ваш офис более просторным.

Эстетическая ценность и фирменный стиль

В первую очередь офисная мебель должна быть удобной, во вторую красивой. Выбирайте такую мебель, которая будет подчёркивать ваш фирменный стиль. Цвета должны соответствовать фирменным. А стиль, отражать деятельность компании. Хороший офисный дизайн поднимает настроение, снимает стресс и повышает производительность.

Не стоит забывать про психологию цвета. Например, если вы хотите, чтобы в вашем офисе была творческая и энергичная атмосфера, используйте оранжевый цвет. Если вы хотите источать мудрость и спокойствие, используйте синий. Однако не стоит использовать слишком много ярких элементов. Это может вызвать головную боль у ваших сотрудников и гостей.

После покупки

Где бы вы ни купили мебель. В нашем магазине или нашли поддержанную, не стоит забывать о чистоте. Чистая мебель способствует более здоровому коллективу — что способствует меньшему количеству прогулов по болезни. Мебель из нашего каталога не боится влаги, поэтому легко очищается от пыли и пролитого кофе.

Подбор мебели нелёгкое занятие, однако мы всегда готовы помочь и организовать пространство любого офиса. Обращайтесь по телефону или любым другим способом.


Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика